Москва: Менеджер по работе с клиентами в сфере международных автомобильных перевозок (FTL, LTL)

Москва: Менеджер по работе с клиентами в сфере международных автомобильных перевозок (FTL, LTL)
ООО «Альфа Транс Альянс»
127411, Россия, Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 строение 9, комната 312, этаж 3
+7 (495) 274 777 5

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых Клиентов. Выполнение плана продаж.
  • Обработка запросов на услуги, подготовка коммерческих предложений.
  • Осуществление полного цикла подготовки сделок, заключение договоров.
  • Координация взаимодействия оперативных отделов в ходе начала работы с Клиентами.
  • Развитие взаимоотношений с действующими Клиентами. Увеличение объемов и повышение качества сотрудничества с действующими Клиентами, а также спектра оказываемых им услуг.
  • Контроль четкого выполнения KPI Клиентов. Обратная связь с Клиентами, контроль качества оказываемых предприятием услуг.
  • Мониторинг рынка стоимости транспортно-логистических услуг.
  • Тендерная работа.
  • Планирование и проведение встреч с Клиентами.
  • Консультирование Клиентов.
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании: бухгалтерией, отделом по международным автомобильным перевозкам, отделом Ай-Ти, юридическим отделом, службой безопасности предприятия и пр.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно маркетинг, логистическое, экономическое).
  • Успешный опыт активных продаж международных транспортно-логистических услуг от одного года.
  • Хорошие знания транспортной отрасли и аспектов деятельности транспортных и экспедиционных компаний.
  • Хорошие знания международного и внутрироссийского законодательства в сфере логистики, таможенного оформления, страхования грузов.
  • Хорошие аналитические способности и обучаемость. Высокие презентационные и коммуникативные навыки.
  • Умение работать в динамичной среде в режиме многозадачности, вести телефонные переговоры, встречи и презентации.
  • Успешный опыт проведения встреч с первыми лицами компании Клиента. Умение убеждать и работать с возражениями.
  • Умение работать в команде.
  • Проактивная жизненная позиция.
  • Упорство, настойчивость и ориентация на результат.
  • Доброжелательность, умение общаться с людьми, стрессоустойчивость.
  • Свободное владение английским языком.
  • Продвинутый пользователь ПК (Интернет, MS Office, 1С).

Условия:

  • Работа в стабильной компании.
  • Оформление согласно TK РФ (полностью белая заработная плата, оплачиваемый отпуск, премирование по итогам работы).
  • Размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
  • Возможен испытательный срок до 3 месяцев (по итогам собеседования).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Возможность обучения и развития. Перспектива профессионального и карьерного роста.
Назад

© «Альфа Транс Альянс», 2019

г. Москва, Дмитровское ш.,
д. 157, стр. 9, оф. 312